четверг, 19 июня 2014 г.

Читы на вормикс на рубины


Многие хотят получить читы на вормикс на рубины для своего героя. Есть много чит кодов на вормикс рубины. Но к скожалению все вормикс читы на рубины опробованые мною оказались фейками. Я попробовал пару онлайн сервисов вормикс читы на рубины бесплатно.
Инструкция: читы на вормикс на рубины

1. Заходим на сайт читы на рубины вормикс бесплатно. (жмите на картинку ниже)

2. Выбираем нужные параметры для прокачки рубинов.

3. Вводим свой вк-ид и №телефона.

денег они не берут. После прокачки нужно подождать минут 3-5 и заветные фузы или рубины появятся.
Пользуйтесь читами на вормикс на рубины. Удачи!












В далеком прошлом, когда я создавал сайт про гаджеты и писал статью о появлении очередного нетбука, я думал “Нахера люди покупают эти миллипиздрические компьютеры, жалкое подобие ноутбука?”..
И вот… Сегодня, в очередной раз шляясь по городу, я зашел в магазинчик и потратил приличную сумму денег на этот миллипиздрический девайс..
Я купил себе нетбук Asus Eee PC 1005HA. Он привлек меня роскошным внешним видом, смахивающим на Apple MacBook. Характеристики тоже весьма впечатляют + заряд батареи хватает на 8.5 часов непрерывной работы, для сравнения мой ноут хватало на 2.5 часа жалкого существования без зарядного устройства.
Я особо не путешествую, чтобы нуждаться в таком компьютере, но думаю, он не будет лишним, нетбук отлично подходит для кодинга чего-нить хорошего по вечерам в зале :)
P.s. касательно сапомарафона.. Сайтов у меня много не ГС для сапы, но нулевиками их добавлять не буду, а яша с апдейтом тица уж затягивает..

2 комментария:

  1. Вот нашел чит на бесконечные рубины
    http://disk-space.ru/download/0d9e128e8e/chit_na_vormiks_na_rubiny.txt.html/

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. А вы пробовали вот этот супер чит2016 v9.5.1 для вормикс не банится накрутка абсолютно всего плюс куча плюшек
      wormixx2016.blogspot.com

      Удалить